Консалтинговые услуги
Консалтинговые
услуги на основе имитационного моделирования

Необходимость моделирования

В настоящее время остро стоит проблема управления транспортными потоками, особенно в больших городах. Увеличение количества транспортных средств (ТС) как личных, так и общественных, привело к перегруженности городских дорог, многочасовым пробкам, затруднению движения пешеходов, увеличению количества аварий и т.д. Объектом управления в системе управления дорожным движением является транспортный поток, состоящий из технических средств (автомобилей, мотоциклов, автобусов и так далее). В то же время водители автомобилей ведут себя на дороге и реагируют на различные события по-разному, не всегда предсказуемо, что значительно усложняет анализ такой системы. Таким образом, дорожное движение представляет собой техносоциальную систему, что и определяет его специфику как объекта управления. Даже рассматривая только технические аспекты управления дорожным движением, необходимо иметь в виду, что этот объект весьма своеобразен и сложен с точки зрения управления его свойствами. Из мирового опыта решения транспортных проблем можно сделать следующие выводы:

  • перед, введением любого метода по регулированию транспорта необходимо определить объемы использования дорожными сетями;

  • необходимо делать прогнозы загрузок всех элементов транспортной сети, включая с планируемыми изменениями в сети и без них.

  • Выполнить прогноз загрузки дорожной сети невозможно без выполнения имитационного моделирования.

    Что же такое имитационное моделирование? Имитационное моделирование — это метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему, с которой проводятся эксперименты с целью получения информации об этой системе. Исследование транспортной системы с помощью имитационной модели позволяет :
  • определить степень загруженности транспортной сети в различные периоды времени;

  • оценить пропускную способность транспортных потоков;

  • спрогнозировать различные транспортные ситуации.

  • Необходимость моделирования

    В настоящее время остро стоит проблема управления транспортными потоками, особенно в больших городах. Увеличение количества транспортных средств (ТС) как личных, так и общественных, привело к перегруженности городских дорог, многочасовым пробкам, затруднению движения пешеходов, увеличению количества аварий и т.д. Объектом управления в системе управления дорожным движением является транспортный поток, состоящий из технических средств (автомобилей, мотоциклов, автобусов и так далее). В то же время водители автомобилей ведут себя на дороге и реагируют на различные события по-разному, не всегда предсказуемо, что значительно усложняет анализ такой системы. Таким образом, дорожное движение представляет собой техносоциальную систему, что и определяет его специфику как объекта управления. Даже рассматривая только технические аспекты управления дорожным движением, необходимо иметь в виду, что этот объект весьма своеобразен и сложен с точки зрения управления его свойствами. Из мирового опыта решения транспортных проблем можно сделать следующие выводы:

  • перед, введением любого метода по регулированию транспорта необходимо определить объемы использования дорожными сетями;

  • необходимо делать прогнозы загрузок всех элементов транспортной сети, включая с планируемыми изменениями в сети и без них.

  • Выполнить прогноз загрузки дорожной сети невозможно без выполнения имитационного моделирования.

    Что же такое имитационное моделирование? Имитационное моделирование — это метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему, с которой проводятся эксперименты с целью получения информации об этой системе. Исследование транспортной системы с помощью имитационной модели позволяет :
  • определить степень загруженности транспортной сети в различные периоды времени;

  • оценить пропускную способность транспортных потоков;

  • спрогнозировать различные транспортные ситуации.

  • Моделирование на микроуровне мегаполиса

  • Исследование и разработка имитационной модели транспортных потоков на микроуровне в мегаполисе(Васильевский остров)
  • Данная работа посвящена созданию имитационной модели транспортных потоков на микроуровне, которая позволяет спрогнозировать различные транспортные ситуации и получить количественные характеристики об эффективности управления транспортными потоками в рассматриваемой транспортной сети

    Транспортный хаб

    Данная имитационная модель позволяет наглядно представить ситуацию обслуживания в аэропорту Пулково-2 (город Санкт-Петербург), а также получить экспериментальные характеристики.

    Распределение продукции в пределах населенных пунктов Северо-Запада России

    Данная имитационная модель позволяет представить ситуацию распределения продукции по городам из центра снабжения.

    Моделирование транспортной ситуации при возникновении ДТП

    Данная имитационная модель представляет реальную транспортную ситуацию на мосту в Лигово (г. Сакнт-Петербург) по Таллинское шоссе.Очень часто на данном мосту, в следствии возникновения ДТП, возникают очень большие пробки. Пример приведен на фотографии

    Наши стратегические партнеры

    Основой для выполнения исследований являются наши научные наработки, разработанное информационное обеспечение, в сфере моделирования транспортных процессов и систем. Проверка нашей работы была бы невозможна без стратегических партнеров. Для части выполненных работ экспериментальные данные были переданы компаниями нам для того, чтобы мы выполнили имитационное моделирование транспортной системы, сделали оценку загруженности транспортной сети и сделали предложения по прогнозу развития транспортной ситуации.

    Услуги

    Приглашаем к сотрудничеству проектные институты, коммерческие предприятия, государственные и образовательные учреждения, чья повседневная деятельность связана с решением задач в сфере транспортного планирования и необходимо решение задач моделирования транспортных систем. Оказываем консалтинговые услуги на основе имитационного моделирования для оптимизации Вашего бизнеса.

    Как начать совместную работу по моделированию транспортных процессов?
    Шаг 1: Сообщаете нам о Вашей задаче комплексного исследования транспортного процесса.
    Шаг 2: Мы формируем эскизное техничсекое задание с указанием этапов работ.
    Шаг 3: Согласовываем техничсекое задание и при положительном принятии решения мы Вам высылаем Образец договора.
    Шаг 4: Подписываете договор (если Вы находитесь в другом городе, мы вышлем Вам экспресс-почтой все документы, подписанные с нашей стороны, после Вашего подписания, Вы отправляете их нам).
    Шаг 5: Оплачиваете предоплату, мы выполняем научное исследование согласно договору и согласовываем с Вами промежуточные результаты, чтобы Вы были в курсе хода работ.
    Шаг 6: Мы формируем комплект документов, отчет, исходники моделей и передаем их Вам с полной оплатой с Вашей стороны.

    Общая схема технологических этапов приведена ниже

    Наше расположение, наши сотрудники

    Ядро исследовательской группы разработчиков:

  • доктор технических наук, профессор В.А.Фетисов,
  • кандидат технических наук Н.Н.Майоров,
  • ведущий специалист В.Е.Таратун


    ул.Большая Морская, д.67, г. Санкт-Петербург, Россия, 190000
    Кафедра системного анализа и логистики, офис 13-06
    Тел.:(812) 494-70-93
    email: info@salogistics.ru

  • Галерея