Главная arrow Как решить задачу прогнозирования в сфере бизнес авиации с учетом влияния внешней среды?

Кафедра

Книга Выпускников кафедры

Книга выпускников 2018
Книга выпускников 2019

Абитуриенту

Абитуриентам
suai_expo_1.jpg
Как решить задачу прогнозирования в сфере бизнес авиации с учетом влияния внешней среды? Печать E-mail

Как решить задачу прогнозирования в сфере бизнес авиации с учетом влияния внешней среды? – рассказывает магистр ГУАП, выпускник программы магистратуры «Интеллектуальные транспортные системы». Особенности обучения на данном направлении.

Мы поговорили с Левачевой Анной, студентом магистерской программы «Интеллектуальные транспортные системы», которая реализуется на кафедре системного анализа и логистики ГУАП.

выпускник кафедры системного анализа и логистики

- Расскажите про особенности и проблематику магистерской диссертации?

Тема моих исследований находится с области вопросов оценки перспектив развития авиации общего назначения в Санкт-Петербурге. Данная тема являлась и является актуальной на данный момент, так как в настоящее время интенсивность работы и жизнедеятельность населения так высоки, что частные самолеты являются средством для эффективного бизнеса в стране. Данная сфера рынка перевозок находится на подъеме и компаниям необходимо решить прогнозирование, понимать стратегию продвижения на рынке. Для решения данной задачи был выполнен многокритериальный анализ влияния внешней среды и комбинация как математических моделей и методов прогнозирования, так и практическая реализация в специализированной имитационной среде.

- Расскажите про сильные стороны обучения в магистратуре ГУАП на данном направлении?

Считаю, что, конечно, самым важным приоритетом для студента в магистратуре должно быть получение качественных новых знаний, которые в дальнейшем можно применить в практической жизни. Это помогло улучшить перспективы моего трудоустройства в хорошую организацию, где в дальнейшем можно развиваться и отличные перспективы. А также, это новые знакомства. Благодаря магистратуре проходила стажировку в АО «Аэропорт-Пулково» (ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы») в отделе аналитики, что в дальнейшем помогло успешно написать магистерскую диссертацию и ощутить на практике работу в данной сфере, применить разрабатываемые модели и методы на практике, улучшить собственные аналитические навыки.

- Что Вам больше всего запомнилось в магистратуре ?

Больше всего запомнилась сама студенческая жизнь в магистратуре, когда ты стараешься быть мобильным как можно больше, чтобы и учиться хорошо, и найти стажировки, работу, участвовать в мастер классах. Бессонные ночи, чтобы сделать все необходимые лабораторные работы, практики, выступления на семинарских занятиях. Ну и конечно же, преподаватели. Были достаточно интересные пары, которые не заставляли нас скучать. Не могу точно описать, какая дисциплина запомнилась больше всего, так как таких была не одна.

Возьму, к примеру, философию. Эту дисциплину слушал весь поток с интересом, кто-то даже вступал в дискуссии с преподавателем. Было над чем задуматься и порассуждать. Мое первое образование было гуманитарным, и я подумать и не могла, что уйду на техническое направление. Шла со страхом, что не смогу. Было тяжело перестроиться, но это того стоило. В общем, я бы советовала будущим студентам оканчивать не только бакалавриат, но и магистратуру. Это хороший толчок для успешной будущей жизни.

 
Логистика - Logistika.org Яндекс цитирования __cвЁ-_@Mail.ru free counters Система Orphus
Информационно - поисковая система "Корабел.ру": Судостроение. Судоходство. Судоремонт. конкурс сайтов


Автор портала: к.т.н., выпускник кафедры

Кафедра системного анализа и логистики 2009-2012