Кафедра

Кафедра системного анализа и логистики
Обращение заведующего кафедрой
Новости и события
Формы обучения
Учебные пособия кафедры
События в фотографиях
Партнеры. Сертификаты
Контакты
Клуб выпускников кафедры
Спортивные достижения студентов кафедры
События и мероприятия кафедры 2018-2019
День Космонавтики 2020
Сотрудники кафедры системного анализа и логистики
Лучший Студент Санкт-Петербурга 2020
Лекции Униерситета Хаага-Хелии для студентов кафедры
Вручение свидетельств выпускникам специализированной программы обучения
Победа в конкурсе Brics 2020
Золотая медаль WorldSkills 2020
Магистрантке кафедры системного анализа и логистики ГУАП вручили бронзового сфинкса
Международная программа двух дипломов кафедры системного анализа и логистики
Международный университетский курс «Aerial Robotics»
Студенты кафедры заняли призовое место в Game of Goals 2021
Магистр о программе ИТС
Лучший выпускник ГУАП 2022 магистр кафедры
День открытых дверей ГУАП

Книга Выпускников кафедры

Книга выпускников 2018
Книга выпускников 2019
suai_dep_12_best_magistr_2020_5.jpg
Михаил Милько о магистерской программе «Интеллектуальные транспортные системы» Печать E-mail

Мы поговорили с Михаилом Милько, магистром магистерской программы «Интеллектуальные транспортные системы», которая реализуется на кафедре системного анализа и логистики ГУАП.

- 1. Чем Вам интересны ИТС?

Как мы знаем, интеллектуальные транспортные системы (ИТС) представляют собой совокупность технических комплексов и подсистем по обеспечению и контролю безопасности транспортных процессов. На мой взгляд, интерес ИТС заключается во множестве исследований, в методах и подходах решения логистических проблем, в моделировании различных транспортных процессов, а также в активных разработках проектов, способных улучшить качество нашей жизни до нового уровня.

- 2. В чем уникальность вашего магистерского диссертационного исследования?

Уникальность работы заключается в разработке проекта грузовой БАС. Говоря иными словами, уникальность заключается в современном подходе по разработке грузового квадрокоптера способного доставлять грузы в границах микрорайонов. Для этих целей дрон обладает всеми необходимыми летно-техническими и надежностными характеристиками.

- 3. Как Вы видите будущее развития диплома?

В обозримом будущем сложно будет представить мир без беспилотников. Они проникли во все сферы нашей деятельности и продолжают заполнять их с каждым днем. Скорее всего, в ближайшие 7–10 лет большая часть барьеров из этой области будет сломлена, и мы увидим БАС в работе. Проект поможет нам понять, что данный вид разработки может стать новым этапом решения многих логистических проблем, таких как уменьшение времени пути, уменьшение стоимости, уменьшение количества аварий, подвязанных на человеческом факторе, увеличение прибыли. И что самое главное -экологичность. Как показывает обзор и анализ отечественного рынка БАС, в России на сегодняшний день не существует конкуренции по данному направлению. Связано это, как и с определенными ограничениями, так и с новизной направленности. Я считаю, будущее за моей разработкой имеет место быть. В ходе исследовательской деятельности была подтверждена актуальность и важность концепции.

- 4. Ваши достижения за время обучения?

С первого курса обучения в магистратуре по направлению ИТС и по настоящее время посещал кружок в инженерной школе ГУАП по дронрейсингу, который наделил меня навыками технического обслуживания и эксплуатации БАС. Удалось посетить различные мероприятия и конференции в ГУАП, написать множество статей, касающихся своего направления. Дал интервью телеканалу ЛенТВ24 о трендах беспилотных авиационных системах. Также принимал участие в чемпионате WorldSkills по компетенции «Летающая робототехника» в роле эксперта-компатриота.

- 5. Почему после бакалавриата Вы выбрали это направление?

Данное направление было выбрано исходя из его актуальности. С самого начала я был нацелен идти по этой специальности, ведь ИТС – это практически все, что нас окружает и с чем мы ежедневно сталкиваемся, ощущаем и видим в современном мире. От идеи до готовых проектных решений. От доставки почты, курьеров, пешеходных переходов со светофорами и тротуарами до аэропортов, морских портов или железной дороги.

13 мая на канале ЛенТВ 24 вышел сюжет про Лабораторию авиационных беспилотных систем Инженерной школы ГУАП. Корреспондент рассказала о различиях дронов и их возможностях в современном мире, проектах студентов и научных разработках лаборатории.

Ознакомиться с новостью можно на сайте Комфортная доставка заказов прямо до окна? С дроном это станет возможным!

Диплом старТап ГУАП
 
Яндекс цитирования __cвЁ-_@Mail.ru free counters Система Orphus
Информационно - поисковая система "Корабел.ру": Судостроение. Судоходство. Судоремонт.

© 2009 - 2021 Кафедра системного анализа и логистики, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»