Кафедра

Кафедра системного анализа и логистики
Обращение заведующего кафедрой
Новости и события
Формы обучения
Учебные пособия кафедры
События в фотографиях
Партнеры. Сертификаты
Контакты
Клуб выпускников кафедры
Спортивные достижения студентов кафедры
События и мероприятия кафедры 2018-2019
День Космонавтики 2020
Сотрудники кафедры системного анализа и логистики
Лучший Студент Санкт-Петербурга 2020
Лекции Униерситета Хаага-Хелии для студентов кафедры
Вручение свидетельств выпускникам специализированной программы обучения
Победа в конкурсе Brics 2020
Золотая медаль WorldSkills 2020
Магистрантке кафедры системного анализа и логистики ГУАП вручили бронзового сфинкса
Международная программа двух дипломов кафедры системного анализа и логистики
Международный университетский курс «Aerial Robotics»
Студенты кафедры заняли призовое место в Game of Goals 2021
Магистр о программе ИТС
Лучший выпускник ГУАП 2022 магистр кафедры
День открытых дверей ГУАП

Книга Выпускников кафедры

Книга выпускников 2018
Книга выпускников 2019
slide_suai_2.jpg
Учебное пособие "Организация грузовых мест в логистике" Печать E-mail

Новое уникальное учебное пособие
"Организация грузовых мест в логистике"

Учебное пособие Организация грузовых мест в логистике

Организация грузовых мест в логистике

Учебное пособие

Рекомендовано УМО по образованию в области эксплуатации водного транспорта в качестве учебного пособия для студентов (курсантов) высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте"

Рецензенты:

доктор технических наук, профессор А. Л. Степанов, заместитель начальника Государственной морской академии имени адмирала С. О. Макарова; кандидат технических наук, доцент О. А. Ражев, заместитель начальника департамента управления ООО «Восточно-европейская компания освоения недр»

Введение

В перевозке почти каждого вида груза от отправителя к получателю участвуют, по крайней мере, два различных вида транспорта. Доставку груза по железной дороге, морем, по реке и воздухом, как правило, дополняет перевозка его автотранспортом. В каждом из этих вариантов комбинированной (смешанной) перевозки обязательна перегрузка в пункте стыка видов транспорта или собственно груза или емкости, в которую был первоначально помещен груз в пункте отправления. С точки зрения уменьшения сроков доставки перевозимого по назначению, сокращения времени простоя транспортных средств, экономии трудовых и финансовых затрат на передачу груза с одного вида транспорта на другой сегодня наиболее эффективной считается смешанная перевозка, при которой груз в пункте стыка передается на другой вид транспорта вместе с грузовой емкостью. Такая система перевозок определяется термином «бесперегрузочные сообщения».
При перевозке груза в бссперегрузочном сообщении оперируют не с грузом вообще, а с определенной его массой, консолидированной в определенном весовом, объемном, штучном количестве и размещенной в или на грузовом модуле - укрупненной грузовой единице (УГЕ, иначе — укрупненным грузовым местом), которую принято обозначать также аббревиатурой УЛД (unit load device).
К УГЕ относятся: контейнеры, прицепы, полуприцепы, съемные кузова автомобилей; кузова вагонов, допускаемых к перевозке по железным дорогам с различной шириной колеи; роудрейлеры и лихтеры. В авиации к категории УГЕ причисляются также поддоны, а на водном транспорте — стоп-пакеты и связки. В нашей стране и за рубежом самым распространенным видом бесперегрузочных сообщений являются контейнерные перевозки. Это объясняется, прежде всего, рядом достоинств, которые присущи данному виду перевозок. В настоящее время контейнеры широко используют для перевозки грузов широких номенклатур. Основной их объем приходится на внутреннее сообщение. Причем в границах сети железных дорог страны они выполняются, как правило, в прямом смешанном сообщении, а в районы Крайнего Севера — с перевалкой в морских и речных портах страны.
Профессиональная деятельность специалистов в области логистики неразрывно связана с организацией и выполнением перевозок грузов укрупненными грузовыми единицами, в основном - в контейнерах. В этой связи, а также ввиду явных преимуществ пакетных и контейнерных перевозок, увеличение объемов доставки грeзов в контейнерах, расширение сферы их использования - одна из приоритетных задач служб логистики предприятий и организаци грузовладельцев и транспортных предприятий.
Для успешного решения данной задачи, прежде всего, требуется знать состояние, уровень развития, эксплуатационно-технические характеристики, возможности и перспективы развития среде укрупнения грузовых мест, грузовых контейнеров, технических средств, используемых для их перевозки и переработки. Ответы эти и другие вопросы применительно к основным видам транспорта — железнодорожному, морскому и внутреннему водному трап ; порту, с достаточной для практического использования полнотой изложены в данном учебном пособии. Что касается воздушного транспорта, то в пособии приведены только некоторые данные по авиационным контейнерам, средствам их транспортирования и погрузи выгрузки. Автомобильный транспорт, несмотря на его широкое использование на начально-конечных операциях с контейнерам, в пособии не рассматривался по причине его меньшей эффективности при выполнении перевозок на значительные расстояния.
При разработке пособия в качестве основных источников информации использованы международные, государственные и отраслевые стандарты на грузовые контейнеры; данные статистики; научные разработки, выполненные по проблеме организации грузовых мест при массовых перевозках промышленных изделий.

Примеры страниц пособия

Учебное пособие Организация грузовых мест в логистике

Учебное пособие Организация грузовых мест в логистике
 
Яндекс цитирования __cвЁ-_@Mail.ru free counters Система Orphus
Информационно - поисковая система "Корабел.ру": Судостроение. Судоходство. Судоремонт.

© 2009 - 2021 Кафедра системного анализа и логистики, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»